Жители Российской Федерации с самого начала кризиса отказались от покупки новоиспеченной обуви

Росстат выявил, что в Российской Федерации растет производство обуви, в том числе кожаной, войлочных тапочек, резиновых сапог и калош.

Об этом пишет «Российская газета», ссылаясь на Fashion Consulting Group (FCG).

«Это крайне низкий показатель», — цитирует печатное издание научного руководителя центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» Анну Лебсак-Клейманс.

Профессионалы центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ объясняют такой низкий показатель тем, что жители России донашивают приобретенную до кризиса качественную обувь в ожидании «лучших времен». Сообщается, что жители России стали бережливее обращаться с обувью из-за сокращения доходов. А обувь среднего класса и верхнего сектора скакнула в цене пропорционально валюте — на 70-100%. В результате основной обувной спрос в РФ переместился в нижний ценовой сектор, доля которого за три года подросла с 51 до 65 процентов. В 2015-м было закуплено 48,5 млн. пар.

Эксперты подсчитали, сколько пар в год покупает один гражданин нашей страны.

Специалисты FCG считают, что при улучшении макроэкономической ситуации рынок обуви может вырасти на 5-10% уже в 2015 г.

Добавим, по достоверным располагаемым сведениям Росстата, в год в РФ производится всего одна пара кожаной обуви на шесть человек, остальное — импорт.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн