«Яндекс» назвал самые известные подарки на 8 Марта

В преддверии интернационального женского дня русские юзеры стали тратить менее средств на покупку в электронных магазинах косметики, парфюмерии и украшений. Стоит обозначить, что для статистики использовали данные платежей при помощи Яндекс.Кассы.

Ожидаемо к 8 марта продажи косметики и парфюмерии существенно подросли в сопоставлении с неделей перед 23 февраля. Количество их закупок за неделю до праздника возросло на 29 процентов. Средние чеки составили 7577 рублей и 7250 рублей перед 23 февраля и 8 марта соответственно.

Профессионалы сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» вычислили, что в этом 2017 г мужчины стали тратить менее денежных средств на подарки представительницам прекрасного пола.

На 2-й позиции по популярности стоят бижутерия и ювелирные украшения. Средняя оплата за продукт составляла 2607 рублей перед Днём защитника Отечества, а перед Международным дамским днём — 2052 рубля.

Особо дорогих украшений женщинам ожидать не стоит, ведь средний чек составляет 2 440 руб.

«Пользователи как правило спрашивают: „история 8 Марта“, „поздравление с 8 Марта учителю“, „салаты на 8 Марта“, „что приготовить на 8 Марта“ и „открытка на 8 Марта“», — сказали в пресс-центре.

В текущем году многие клиенты приняли решение заказать цветы к празднику через интернет с отсроченной доставкой.

«Всплеск поисковых запросов в „Яндексе“ про покупку цветов начался утром 6 марта».

Также эксперты из «Яндекс» назвали дни, однако которые пришлись самые пики продаж. 27-28 февраля и 2 марта число платежей возрастало на 75-90%. Работники «Яндекс» анализировали отчеты о покупках всех интернет-магазинов, подключенных к «Яндекс.Касса».

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн