В особом альманахе скажут о строительстве Крымского моста

К началу весны 2015-го исполнился ровно год с самого начала строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

ООО «Стройгазмонтаж», подрядчик проекта транспортного перехода через Керченский пролив, отчитался перед заказчиком о завершении работ на 55 млрд руб., что составляет четверти сметной стоимости объекта. Работа началась сразу после того как в середине зимы 2016 г. проектная документация моста получила положительное заключение национальной экспертизы, была доказана объективность сметной стоимости проекта, которая составляет 227,9 млрд руб.

К 16 марта 2017 г. готовы 267 опор из 595, предусмотренных проектом, в том числе 204 опоры автодорожного моста.

— А с учетом призматических и буронабивных в основание Крымского моста погружено не менее 4300 свай из практически 7000, предусмотренных по проекту, — докладывают в инфоцентре «Крымский мост». Строительство развернуто на 8-ми сухопутных и морских участках. Отмечается, что к сегодняшнему дню готовы 267 опор из 595, предусмотренных проектом, в том числе 204 опоры автодорожного моста. Также погружено практически 1,2 тыс. призматических и буронабивных свай. Это не менее 70 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами работников, проиллюстрированные сотнями фотографий. Физические объемы выполненных работ оценить трудно, так как этапы реализации проекта идут параллельно — это устройство фундаментов и сооружение опор, сборка и монтаж пролетных строений, создание автодороги и железнодорожных путей. Уже готово 5 тыс. кубометров из проектных 63 тыс. Собрано не менее 6000 тонн металлоконструкций из практически 10 000 тонн.

В работах задействовано практически 1500 единиц различной специальной техники, в том числе практически 100 кранов разной грузоподъемности, сотни единиц другого оборудования. На протяжении месяца с учетом вахтового метода на объекте трудятся не менее 7 тыс. строителей, ежесуточно в среднем на стройке задействовано не менее 4 тыс. человек.

На протяжении месяца на объекте работает не менее 7000 строителей. Сейчас заказчиком возведения ФКУ Упрдор «Тамань» приняты выполненные работы на сумму не менее 60 млрд руб. Все достижения строителей за год, минувший с самого начала «стройки века», отражены в особом «альманахе», расположенном на информационном портале проекта. Дорога начинается в районе косы Тузла, пролегает по дамбе и выходит на остров Тузла.

Общая стоимость проекта в ценах соответствующих лет составляет 227,92 млрд руб.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн