В Google извинились за размещение рекламы с экстремистским видео

Остановить сотрудничество с Google компании приняли решение после того, как выяснилось, что их маркетинговые объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп. Об этом в понедельник сообщил morning-news.ru. Повод для бойкота — критика в адрес принадлежащего американскому интернет-гиганту видеохостинга YouTube из-за размещения материалов экстремистского характера. Компания сообщила, что в ближайшие несколько недель рекламодатели получат больше контроля над тем, где именно размещаются их объявления. При этом в компании подчеркнули, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно».

Это заявление было сделано после того, как руководство Англии, британская газета The Guardian, французский производитель косметики L’Oreal, а кроме этого иные бренды и организации сняли свои объявления с YouTube и рекламной платформы Google. «Корпорация приложит все усилия, чтобы запретить рекламу на страницах либо в видеороликах с запрещенным контентом», — следует из сообщения американской иниернет-компании. По подобному пути пошли также большие мировые СМИ и разные компании, в том числе французский производитель косметики L’Oreal, шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA и др. Об этом передает The Financial Times. Господин Бриттин объявил, что это произошло не по воле Google. В нём сообщается, что объявления многих больших брендов и руководства Англии стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и иными запрещенными материалами.

Google несёт ответственность за соблюдение высоких стандартов, применяемых в национальной рекламе, и за то, чтобы реклама не отображалась вместе с нежелательным контентом. Справиться с проблемой копания пообещала на протяжении недели, и потом обнародовать новые правила собственной рекламной политики в принадлежащем им сервисе YouTube. Но реклама появлялась на каналах, связанных с экстремистами. В компании добавили, что планируют не менее тесно сотрудничать с Google, чтобы удостовериться, что такого больше не повторится.

Бриттин подчеркнул, что в компании изучают, как можно устранить эту «погрешность», и что процесс рассмотрения и внесения изменений в рекламную политику будет ускорен.

По результатам следующего года прибыль Google от рекламы в Англии составила $7,8 млрд — это 8,6% от всех рекламных доходов компании.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн