Ученые в первый раз отыскали у динозавров эрогенные зоны

Учёные из Университета штата Луизиана обнаружили у динозавров, в частности, у тираннозавров, эрогенные зоны, которые те использовали в процессе собственных любовных игр. Они узнали, что приносило древним звериным удовольствие перед совокуплением.

Об этом докладывают ученые из Университета штата Луизиана, информирует Depo.ua ссылаясь на журнал Scientific Reports.

Палеонтологи провели тщательный анализ останков динозавров, отысканных в 2014-м году в Монтане и обнаружили эрогенные зоны у старинных животных. Этот вид был предком тираннозавров. Оказалось, что поверхность черепа была испещрена отверстиями для выхода нервов. Поэтому ученые были удивлены, когда узнали, что череп животного испещрен маленькими отверстиями.

Это открытие дало повод ученым считать, что перед совокуплением динозавры ласкали друг дружку мордами. Авторы исследования считают, что динозавры терли друг другу морды друг другу в прелюдии перед совокуплением.

Это исследование привносит новые факты в историю эволюции тройничного нерва, и представляет большой интерес для ученых.

Напомним, что до этого палеонтолог Джордан Мэллон высказал мнение о неверном определении пола динозавров при исследованиях.