Uber вернул красноярке 14 тыс. за поездку по городу

Красноярка Александра Дворинович поведала, что 21 марта она заказала поездку в компании Uber.

Напомним, вчера в диспетчерской службе такси Uber Newslab.ru пояснили, что ошибка произошла из-за того, что девушка случайно ввела адрес пункта назначения — улица Борисова — не в Красноярске, а в Туре. Но в этот раз, едва студентка оформила заказ, ей пришло на смартфон оповещение о списании средств с карты. А после заказа ей пришло сообщение о списании с банковской карты 14055 руб.

Чуда не произошло. Когда шофёр доставил пользователя по назначенному адресу, с карты списалось еще 176 руб.

Когда девушка приехала на такси к месту назначения, ей выдали квитанцию на сумму в 176 руб. Но когда девушка позвонила в банк, ей проинформировали, что «средства списаны и ориентированы в адрес получателя» и порекомендовали обратиться в полицию. Поэтому списана будет только фактическая сумма.

Она написала объявление о несогласии с операцией и списанием денег, на что ей пояснили: «Если Uber до 10 апреля не примет средства либо откажется от них — средства возвратятся обратно на мой счет».
Несколько позже из службы поддержки пришло сообщение, что «средства они не списывают, а замораживают, и они остались на счету». Она считает, что такую сумму списали с ее карты по ошибке и пробует разобраться с ее причинами.

— Данная сумма была только заморожена.

После получения квитанции с реальной стоимостью поездки — 176 руб. - девушка пробовала решить вопрос со списанием денежных средств с карты и в службе поддержки Uber, и в своем банке. Сумма шокировала наповал: 14055 руб., которые были отложены на коммуналку и продукты. Ей сообщили, что такая огромная сумма была не списана, а «заморожена», так как девушка якобы ввела ошибочный адрес конечной точки маршрута — не в Красноярске, а в городе Тура Красноярского края.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн