Трансляции в Periscope будут начинаться с рекламы

Зрителям придётся просматривать рекламу перед началом трансляции, причём коммерческие ролики будут демонстрироваться как в реальном времени, так и при запуске до этого записанного стрима.

С сегодняшнего дня в Periscope перед просмотром трансляции будет проигрываться реклама. Рекламодатели получат возможность как размещать профессиональный 360-градусный видеоконтент, так и организовать спонтанные трансляции.

Нужно обозначить, что прямые трансляции несут определенные риски для рекламодателей. Например, реклама может появиться в трансляции событий, связанных с насилием, что повредит бренду рекламируемой компании. Об этом стало известно из сообщения в блоге компании социальная сеть Twitter, владельца Periscope. Отбирать такие каналы будут маркетологи, но не компьютерные алгоритмы.

Основная фишка рекламного видео, которое совсем скоро появится в «Перископе» — новые интерактивные форматы, к которым получат доступ рекламодатели.

Отметим, что в течении прошлого года ряд огромных компаний рассчитывали купить социальная сеть Twitter, среди клиентов назывались Walt Disney, «Гугл» и SalesForce, но акционеры компаний категорически отказались от сделки «потому что нечетко, зачем покупать убыточный бизнес».

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн