СМИ узнали о планах восстановления «Трансаэро»

Уточняется, что план восстановления компании готов. По его оценкам, для запуска новоиспеченной авиакомпании требуются начальные инвестиции объемом $12-13 млн.

«Трансаэро» в 2015-ом прекратила деятельность из-за финансовых сложностей. Если банки не согласятся с предложением менеджмента, резервы, созданные под плохие долги, будут заблокированы на ближайшие 2-3 года, пока не закончится конкурсное производство.

Часть кредиторов «Трансаэро» заинтересовалась возможностью создания свежей компании под прошлым брендом и запросила у обанкротившегося авиаперевозчика детальный бизнес-план восстановления.

Предправления Абсолют банка Андрей Дегтярев проинформировал газете, что заинтересован в создании новейшей авиакомпании и ожидает бизнес-план для принятия решения. Распустить резервы согласно условиям Банка РФ можно будет не по факту конвертации долга в акции, а после улучшения финансового состояния свежей авиакомпании и роста ее справедливой стоимости, подчеркнул он. В РСХБ запросили у «Трансаэро» дополнительно информацию о экономическом состоянии компании и активах, которые планируется внести в новое предприятие. Тем не менее, кредитная организация также запросила у «Трансаэро» дополнительные данные о переговорах с иными кредиторами, возможности поставки самолетов «ВЭБ-лизингом» и «ВТБ-лизингом» и проработке маршрутной сети.

Долги «Трансаэро» очень велики, а сама авиакомпания находится в состоянии банкротства. Таково мнение гендиректора авиаперевозчика Виталия Савельева.

По утверждению уполномоченных авиакомпании, «Трансаэро» ведет переговоры с 10 крупными банками.

Между тем, как сообщали morning-news.ru. К началу зимы состоялись два совещания у тогдашнего замминистра индустрии Андрея Богинского (недавно назначен гендиректором «Вертолетов России») с участием уполномченных «Трансаэро», лизинговых компаний и кредиторов, поведали четверо их участников. В список требований кредиторов включен долг перед группой «Аэрофлот» на сумму 8,12 млрд руб., обозначил уполномоченный компании. А общие затраты «Аэрофлота» на перевозку пассажиров «Трансаэро» оцениваются в 17 млрд руб.

Если банки не согласятся с предложением менеджмента «Трансаэро», резервы, созданные под плохие долги, будут заблокированы на ближайшие 2-3 года, пока не закончится конкурсное производство. А вернуть удастся только около 2% долгов, добавляет он.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн