Реформа ОСАГО затрудняет положение собственников бюджетных авто

В других случаях собственникам авто придется удовлетворяться неавторизованными сервисами, что чревато снятием с гарантии автомобиля возрастом до 3-х лет (в некоторых случаях 4-5 лет).

Новые автомобили могут лишиться гарантии производителя после реформы ОСАГО в Российской Федерации. В некоторых случаях сроки страховки достигают четырех, а время от времени и 5-ти лет. Обратившись в сторонний автосервис, владелец потеряет право на такое обслуживание производителя, даже если оно еще действует.

Хотя на многие авто дается заводская гарантия, превышающая указанный срок.

Однако здесь получилось так, что владельцы автомобилей бюджетных авто будут выбирать сервис из списка, который предоставит страховая компания. А ведь до этого страховые агенты всячески противились заезду клиента к официальному дилеру. Чтобы обосновать отсутствие похожей связи, владельцу автомобиля придется на собственные средства провести специальную экспертизу и, вероятно, инициировать судебное разбирательство.

Кроме того, в законодательном проекте есть пункт, который может принести проблемы россиянам: только автомобили не старше 2-х лет смогут ремонтироваться у официальных дилеров по направлению от страховой компании после ДТП. «Кроме того, это нарушение конституционных прав жителей, которые должны иметь равные условия».

В русском Союзе Автостраховщиков также возражают против введения мер, ограничивающих срок заводской гарантии. Вне зоны риска потери гарантии, по достоверным располагаемым сведениям издания, оказались только БМВ, Mercedes-Benz, Mini, Renault, Skoda, Смарт и VW. В то же время на не менее бюджетные автомобили (впрочем, как и на кадилак, Bentley, Ягуар и так далее) распространяется гарантия от 3-х лет.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн