«Почта России» решила запустить торговлю продуктами через печатные прейскуранты

Об этом передает morning-news.ru ссылаясь на пресс-службу госпредприятия. Как утверждал в интервью газете «Ведомости» руководитель почтового оператора Дмитрий Страшнов, «Почта России», как и иные почтовые операторы, экспериментирует с продвижением товаров через собственный портал. По его словам, пилотный проект госпредприятие планирует запустить в третьем квартале 2017 года на Урале либо в Сибири. Партнёрами данного проекта стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и супермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

«Почта России» запустит торговлю продуктами через свои прейскуранты. В «Почте России» рассказали, что проект ориентирован перво наперво на граждан сельской территории, которые сталкиваются с маленьким ассортиментом и завышенными ценами. Об этом поведали ТАСС в пресс-центре «Почты России», не уточнив, кто именно будет выступать партнером в данном проекте. Это сбор и упаковка всего заказа, его правильная маркировка и передача в логистику.

Госпредприятие уже проводило эксперименты в данном направлении.

Осенью 2016 «Почта России» запустила онлайн-магазин «Почтамаркет», который соединяет воединыжды товары разных компаний и предложения из бумажных каталогов.

Это не первая попытка «Почты России» заняться розничным бизнесом на базе собственных отделений.

РФ не первая страна, в которой официальная почтовая служба занялась доставкой еды. В позапрошлом году «Почта России» заключила договор с дистрибьюторами табака — СНС и «Мегаполис». Так, довольно благополучно продукты питания через прейскуранты реализует «Почта Японии». Эти пилотные проекты подтвердили готовность населения активно использовать предложенные каналы продаж для проведения самых различных закупок. Площадку торговли фермерскими продуктами с прошлого года организовала и почта Бельгии.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн