PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks убрали свою рекламу с видеохостинга YouTube из-за публикации на сервере роликов расистского содержания. Об этом информирует morning-news.ru. Все они отказались от размещения рекламы на видеохостинге YouTube.

«Контент, к которому мы были привязаны, — ужасен и противоречит ценностям нашей компании», — сказано в оповещении Walmart.

Walmart, Pepsi, Starbucks и некоторые иные компании также сообщили, что они перестанут покупать рекламу, которую Google размещает на не менее чем 2 млн сторонних веб-сайтов. В ней шла речь о том, что программы Google автоматом размещали рекламу брендов компаний вместе с видеороликами ксенофобского содержания.

Пока акции Alphabet, материнской компании Google, за прошедшую неделю упали в цене не менее чем на 3%.

Бойкот Youtube уже объявили английское руководство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телевизионная компания Sky, Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc. Компания Google, являющаяся собственником видеохостинга, принесла извинения за то, что маркетинговые материалы больших компаний демонстрировались на YouTube вместе с экстремистскими роликами.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн