Paypal и Data Insight: в РФ женщины закупаются торжественными подарками чаще мужчин

Дамы и на прочие праздники чаще уполномченных сильного пола делают подарки своим детям и внукам — 40 процентов опрошенных женщин против 25% среди мужчин, — приятелям и их детям (23 и 18 процентов соответственно), сотрудникам по работе (16 и 13). На Новый год, по предварительным достоверным сведениям опроса, — 89% женщин и 77% мужчин. Примечательно, что для остальных праздников значимой разницы между дамами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет.

В РФ подарки на 8 марта покупают около 64% женщин и только 53% мужчин. Приятелям и их детям дарят подарки 23% женщин и 18% мужчин. Так, к этому празднику покупают подарки 64% респонденток и только 53% уполномоченных слабого пола. Женщины РФ в общем активнее мужчин в онлайн-шоппинге. Выбирают в сети место покупки 72% женщин против 69% мужчин, а сервисами онлайн-объявлений пользуются 43% женщин и 40% мужчин.

Также 40% женщин делают подарки своим детям и внукам, тогда как так поступают только 25% мужчин.

Отмечается, что для покупки подарков к 8 марта россиянки чаще мужчин пользуются услугами интернета. Кроме того, женщины чаще признаются, что делают подарки самой себе — 30% против 22%.

Агентство:

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн