Палеонтологи открыли новый вид тираннозавров

На нижней челюсти тираннозавра находился троичный нерв, его морда была очень чувствительной к вибрациям, инфракрасному излучению и электромагнитным полям.

Кости хищного животного были найдены в штате Монтана (США).

Предположительно, этот вид динозавров достигал 9-ти метров в длину.

Динозавры являются предками тираннозавров.

Результаты нового исследования представлены на страницах научного издания Scientific Reports.

«Голова динозавра была такой же чувствительной, как огромный кончик пальца», — разъяснил один из исследователей палеонтолог Томас Карр. Голова животного была на все 100% покрыта костными складками с разными типами кожи, похожими на чешую.

Все-таки возможно, данная особенность помогала им успешнее охотиться. Они состоят из плоской крупной чешуи, ассоциированной с многочисленными отверстиями в кости, из которых выходили сосуды и нервы — ветви тройничного нерва. Эти динозавры были плотоядными. Кроме того, с помощью их динозавры могли определять жертв.

Новый вид тираннозаврид, обнаруженный североамериканскими учеными, получил название Daspletosaurus horneri в честь палеонтолога Джека Хорнера (Jack Horner), который широко известен своим участием в постановке фильма «Парк юрского периода». По их мнению, доисторические гиганты, желая выразить расположение, терлись друг о друга мордами.