Объем выплат по ОСАГО превысил сумму сборов

А объем собранной премии в середине зимы 2015-го вырос на 6% к январю 2016-ого, когда он был равен приблизительно 13,24 млрд руб. По мнению РСА, это очередной признак усугубляющегося системного кризиса в сегменте.

Среди клиентов компании — учреждения оборонно-промышленного комплекса, водного и воздушного транспорта, деревообрабатывающей, угольной, химической индустрии, энергетического машиностроения, возведения, сферы финансов, торговли, энергетики и др. отделы и кабинеты продаж «ВТБ Страхование» работают не менее чем в 90 крупнейших городах РФ. Другими словами, в первый раз за все время действия закона об обязательной «автогражданке» убыточность ОСАГО превысила 100%.

Сумма выплат по страховым случаям в середине зимы 2017 г подросла на 77% по отношению к схожему периоду 2014-го, когда этот показатель составлял 8,085 млрд руб.

«Недобросовестные юридические посредники и группы страховых мошенников искусственно завышают размеры выплат, используя несовершенство законодательства. Тем самым они уводят с рынка огромные суммы, которые оседают в их карманах и не достаются страхователям», — тоже подчеркивает он. Снижение размера средней премии связано с тем, что тарифы по ОСАГО остаются на прошлом уровне, подчеркнул он. За 2016 год число таковых водителей возросло на 2,1 млн человек, по состоянию на конец 2016 года скидку имели 78% владельцев автомобилей. Об этом Клопс.Ru проинформировали в пресс-центре русского союза автостраховщиков (РСА). При всем этом отношение суммы выплат к собранной премии превысило 0,7.

«Я очень надеюсь, что этот рост будет поддержан и иными продуктами страхования жизни (накопительными и рисковыми программами)», — добавил он, посетовав на незначительный уровень развитости он-лайн канала продаж, чему препятствует ряд законодательных ограничений.

РСА также зафиксировал прирост в сравнении с идентичным периодом предыдущего года числа заключенных договоров ОСАГО на 8%, что связано с обязательностью e-ОСАГО с января 2017. «Рост числа заключенных договоров РСА связывает с запуском масштабного проекта по обеспечению доступности „автогражданки“ — обязательных продаж электронного ОСАГО», — обозначил Юргенс.

Лидеры среди компаний по числу реализованных в 2017 г электронных полисов ОСАГО: «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Ингосстрах», «ВСК, „АльфаСтрахование“, „СОГАЗ“, „МАКС“, „Страж“, „Согласие“ и „Московия“». Больше всего полисов реализовано в токсичных регионах: Краснодарском крае (10% всех онлайн-продаж), а кроме этого Волгоградской, Ростовской и Свердловской областях.

«Мы посоветовали нашим клиентам новые интересные страховые программы, которые в прошлом 2016 г. стали доступны гражданам с различным уровнем заработка, организовали продажи во всех областях страны».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн