Объем русского рынка интернет-торговли составил более 920 млрд руб.

По предположениям АКИТ, в текущем 2017 г русский рынок интернет-торговли вырастет еще на четверть — до 1,15 триллиона руб. Трансграничный сектор занял 33% рынка.

По предположениям АКИТ, в этом 2017 г объем трансграничной торговли составит приблизительно примерно 420 млрд руб. — показатель может увеличиться на 39%. В 2015-ом доли трансграничной и внутренней торговли составляли 29% и 71% соответственно. Объём трансграничной торговли составил более 301,8 млрд руб.

Количество входящих интернациональных отправлений с товарным вложением продолжает расти колоссальными темпами. Этот показатель вырос на 37%.

Таким образом, доля Почты Российской Федерации на рынке доставки товаров из интернет-магазинов возросла в сопоставлении с 2015 годом на 11 процентных пунктов. Если в 2014 г. она составляла 39%, то в 2015-м — 51%, а в 2016 г - уже 62%. Основной товарной категорией при всем этом является одежда и обувь. При всем этом на локальном рынке доля одежды и обуви составляет 22%, в то время как на трансграничном — 36%. «Также известными категориями являются товары для авто, парфюмерия и косметика, спорттовары и другие», — подчеркнули в пресс-центре АКИТ.

Отмечен высокий рост интернет-торговли в областях. Кроме того, крупный объем интернет-торговли в Красноярском крае, Свердловской области, Тюменской области, Самарской области, Ростовской области и других.

Доля ФГУП «Почта России» на русском посылочном рынке в минувшем году составила 62%. При всем этом в столице трансграничная торговля увеличилась на 36%, а в Санкт-Петербурге на 37,7%.

Главный поставщик онлайн-товаров в Российскую Федерацию - КНР. Доля отправлений из данной страны составляет 90%, из европейского союза - 4%, США — 2%. Еще 23% затрат (69 млрд рублей) граждан России в иностранных интернет-магазинах довелось на магазины ЕС, 12% - на магазины США (36 млрд рублей), 13% - на магазины других стран. Это говорит о низком среднем чеке закупок в Китайской республике.

«В целом не менее 64% закупок (транзакций) в иностранных магазинах не превышают по цене €22. Не менее 96% - не превышают по цене 150 евро», — заключили в пресс-центре.
Он лидирует с большим отрывом по посещаемости от Ozon.ru — 22,194 млн неповторимых пользователей к середине зимы текущего года против 8,987 млн соответственно, ссылаются эксперты на данные Mediascope. На 2-м месте - Ozon.ru с аудиторией около 9 млн человек. «Исследования рынков». Так, по их данным, шесть из 10-ти респондентов пробуют реже исполнять покупки в глобальной web-сети. В 2017 объем рынка в конце концов превысит отметку 1 трлн руб. и вырастет до 1,1 трлн руб., прогнозируют специалисты. Доля интернет-торговли на рынке БТиЭ составляет 17,9%, что является высоким показателем по международным меркам.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн