На поединок Головкин-Джейкобс было реализовано около 170 тыс. PPV

Организаторы поединка, состоявшегося 18 марта, продолжают подсчитывать прибыль, однако сумма уже впечатляющая.

«Как передает мой источник, предварительные отчеты по PPV боя Головкин — Джейкобс демонстрируют от 130 до 150 тыс. реализованных трансляций». Но в конечном итоге сумма сборов превысила похожие показатели поединка казахстанского боксера против Давида Лемье к середине осени 2015 г.

«Продажи билетов на трибуны Madison Square Garden превысили $3,7 млн. долларов, что практически вдвое превысило показатели предшествующего боя Головкина в MSG против Давида Лемьё в середине осени позапрошлого года», — резюмирует промоутер чемпиона Том Лёффлер. Это практически вдвое выше характеристик прошлого боя Головкина в MSG против Давида Лемьё.

— Мы сделали превосходный заработок от международной продажи телевизионных прав на трансляцию боя. Это рекордный гонорар Геннадия на территории США.

Продажи фирменной атрибутики GGG также побили все прошлые рекорды.

«Я рад, что Геннадию удалось улучшить собственный показатель продаж PPV», — объявил Леффлер Yahoo Sports, напомнив, что первое PPV событие с участием Головкина, боксерское шоу Головкин-Лемье, собрало чуть больше 150 тыс. PPV.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн