«МегаФон» персонализирует тарифы на основе анализа огромных данных

Коммерческий руководитель «Мегафона» Влад Вольфсон сказал изданию, что компания с четвертого квартала следующего года работает по новоиспеченной стратегии, которая подразумевает монетизацию цифровых услуг при помощи анализа собственные большие данные об абонентах, а также данные Mail.ru о русских интернет-пользователях.

Нестандартный тариф рассчитывается с учетом показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV). «Мегафон» собирается использовать как свои данные, так и информацию о пользователях проектов Mail.Ru Group, собственником которого «Мегафон» стал в конце зимы текущего 2017-ого.

Стоит обозначить, что на протяжении 2014-2015 гг. мобильный оператор «ВымпелКом» также предлагал собственным абонентам подобные услуги.

По мнению опрошенных корреспондентами «Ведомостей» профильных профессионалов, анализ абонентских данных должен посодействовать телекоммуникационной компании увеличить поступления от своих клиентов, а еще удержать их в собственной абонентской базе.

В «Мегафоне» занялись формированием индивидуальных тарифов для абонентов, сообщают morning-news.ru.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн