Мантуров пояснил причины закрытия российского-индийского проекта MTAL

Об этом в конце рабочей недели, 17 марта, проинформировал руководитель Минпромторга Денис Мантуров в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции.

«Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом».

Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве многоцелевого транспортного самолета было подписано Россией и Индией в 2007-ом году.

Об этом сказал русским репортерам министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции, которая проходит в Нью-Дели. Что касается MTAL, то за 5 лет реализации проекта мы не смогли отыскать того решения, которое сторонам было выгодно в дальнейшем бы реализовывать. «Поэтому это не значит, что это разрыв каких-то отношений», — цитирует министра morning-news.ru. По утверждению Дениса Мантурова, базовой основой для упомянутых платформ должны стать межправительственные соглашения, которые определят основные требования для русских и индийских учреждений, а кроме этого рыночные условия для заключения контрактов.

Первоначально предполагалось, что 1-ый полет российско-индийский самолет совершит в 2016—2017 годах, а в серийное производство будет запущен в 2019-ом. Мы как реализовывали этот проект, так и будем продолжать реализовывать.

Турбовинтовой самолет Ил-114 производился в Ташкенте, в 2014 году было принято решение о восстановлении его производства.

Смотреть видео онлайн

Смотреть русские видео онлайн