Крымский мост: 1-ый год «стройки века» в цифрах и фактах

Весной 2015-го исполнился ровно один год с момента начала строительства транспортного перехода через Керченский пролив. «Основные строительно-монтажные работы стартовали сразу после того, как проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы в середине зимы 2016 г, и к 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 трубчатых свай», — сообщается в заявлении инфоцентра.

На текущий момент строители забили 3110 свай под опоры самого длинного моста РФ. Это не менее 200 километров стальной трубы.

В ожидании теплой погоды строители начали перегруппировку сил на морские участки работы, в летний сезон темпы возведения должны значительно вырасти. Площадка над строящейся опорой арочного пролета, где мы стоим, — крайняя точка моста, до которой можно добраться по суше. Собрано не менее 6000 тонн металлоконструкций. В работе на текущий момент находятся не менее 160 опор. В преддверии теплого сезона строители начинают активизировать работы в акватории пролива. Все достижения строителей за год, минувший с самого начала «стройки века», отражены в особом «альманахе», расположенном на информационном портале проекта. Сооружение таковых арок — во многом необычайный опыт для русского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом практически 6 тысяч тонн железнодорожный и не менее 4 тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях. Для железнодорожного моста будет установлено 307 опор, для автомобильного — 288.

7 февраля 2017-ого строители приступили к сборке сводов арок Крымского моста. Его протяженность — 19 км. дорога начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом.

Общая стоимость проекта в ценах соответствующих лет составляет 227,92 млрд руб. Движение авто откроется в начале зимы предстоящего 2018-ого, поездов — в 2019 г.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн