Исследование: жители России ограничили покупки обуви до минимума

«Это крайне низкий показатель, и совсем скоро, если не случится спонтанного витка кризиса, продажи обуви будут совершенно точно возрастать, во многом за счет эффекта отложенного спроса».

Люди приобретают новейшую пару только после того, как полностью сносят старую.

Проанализировав последние два года, специалисты FCG определили средний уровень «потребления» обуви в РФ - 2,5 пары в год на человека, что сопоставимо с уровнем физического износа обуви. Это сопоставимо с уровнем физического износа обуви. Как подчеркнули в ВШЭ, это означает, что жители России донашивают приобретенную в лучшие докризисные времена качественную обувь.

На покупательское поведение жителей страны воздействовало снижение доходов и стремительный скачок цен.

В среднем с прошедшего года импортная кожаная обувь поднялась в цене на 20 процентов.

Объемы импорта понижаются, однако пока не очень значительно.

В следующем году Российская Федерация закупила чуть не менее 45 млн. пар кожаной обуви. Российские производители, в свою очередь, не справляются: их доля на рынке оценивается всего в 10-20%.

По располагаемым достоверным сведениям FGG, если в 2015-ом о решении экономить на одежде и обуви объявляли 30% граждан России, то по результатам 2016 года их доля подросла до 34%.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн