H&M запускает новый бренд — Arket

H&M была основана в 1947 в Швеции. Название нового бренда не только лишь созвучно со словом «маркет», однако и означает «лист бумаги» на шведском.

Шведский ритейлер одежды и аксессуаров H&M отчитался о меньшем, чем предполагалось, падении доналоговой прибыли в заключительном квартале благодаря жесткому мониторингу над расходами, который позволил восполнить снижение продаж. Arket — это стиль, выходящий за рамки трендов. По утверждению Ульрики Бернхардтз, креативного директора Arket, такая теория будет актуальна для современного клиента.

Одеждой Arket не ограничится. Бренд также будет выпускать товары для дома.

Кроме самих магазинов, при Arket будет запущено новое кафе с актуальной для нашего времени нордической кухней. 1-ый флагманский магазин Arket откроется в столице Англии в третем летнем месяце 2017-ого. Кроме H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. С самого начала осени будут открыты бутики Arket приблизительно в 18 европейских государствах, в том числе в Брюсселе, Мюнхене, Копенгагене. Кто это будет — вскоре узнаем.

Смотреть онлайн бесплатно

Видео скачать на телефон бесплатно