Группа ГАЗ может восстановить производство авто под брендом «Волга»

У идеи автоконцерна ГАЗ о возрождении легендарной линейки «Волга» есть вполне отчетливое коммерческое обоснование — рассматриваемая в качестве перспективы рыночная ниша остается на все 100% «проигранной» российскими компаниями-производителями.

В интервью изданию «Ведомости» председатель совета начальников «Русских машин» Зигфрид Вольф сказал, что новая «Волга» по размерам должна быть менее «Газели». ГАЗ выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые фургоны, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты.

«„Русским машинам“ не хватает среднеразмерного автомобиля по типу Фольксваген Caddy, например».

По его мнению, «Волга» является такой моделью и кроме того ассоциируется с «серьезным, надежным производством». Машины данной марки безукоризненно подошли бы для, например, техников, которым нужно перевозить грузы и инструменты. Совладелец «Русских машин» не сомневается в способности Группы ГАЗ сделать автомобиль, который будет сочетать внутри себя «конкурентоспособную цену, высокое качество и надежность».

Готовый бренд сэкономит ГАЗу деньги и время — разработка имени для автомобиля обходится приблизительно в 2 млн руб. и занимает около 1,5 года, объявил «Ведомостям» руководитель BrandLab Александр Еременко.

Производство легковушек ГАЗ «Волга» завершилось в 2008 г. перед началом выпуска Volga Siber на базе седана Chrysler Sebring. Такие машины, как правило, выпускаются в двух версиях: грузовом и пассажирском.

Впрочем, источник газеты, близкий к компании, заявил, что решение о выходе коммерческих авто под возрожденным брендом «Волга» пока не принято.

Еще неизвестно, какая будет платформа машины — отечественная или зарубежная, сейчас этот вопрос прорабатывается, обозначил Вольф. Но в 2010 проект был закрыт, так как машина оказалась очень большой и прожорливой.

Предполагается, что название легендарной марки могут унаследовать легкие коммерческие автомобили. Детали он открывать не стал. На данный момент компания обдумывает вопрос, на какой платформе строить новейшую машину — разрабатывать свою, или позаимствовать у какого-нибудь производителя. Идет речь о категории коммерческих автомашин, предназначенных для использования в транспортной сфере, где сегодня присутствуют пока единственные в этом классе модели автоконцерна ГАЗ под брендом «Газель». Если новый «каблучок» и появится, то он составит приблизительно конкуренцию Лада Largus.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн