Google и фейсбук создадут дуополию на рынке цифровой рекламы

В 2017-ом Google будет занимать 77,8% рынка поисковой рекламы в США. Другие 20% будут распределены между Microsoft, Yahoo, Yelp, Amazon, Ask и AOL.

Прогноз выручки от рекламы сервиса Snapchatкомпании Snapпо результатам этого года сократили на рекордные $30 млн, в связи с не менее высоким объемом суммы, которую компания должна делить с собственными партнерами.

Прибыль фейсбук будет расти благодаря увеличению базы пользователей и времени, которое они проводят в соцсети, объясняют эксперты. По данным eMarketer, Google хочет сохранить лидерство в поисковой рекламе, увеличив свою долю до $28,6 млрд — 78% рынка Соединенных Штатов Америки. «Google и мобильный поиск в целом будут продолжать выигрывать от такого поведенческого тренда».

«Доминирование Google во многом связано с возрастающей тенденцией покупателей пользоваться телефонами для поиска всего — от маленьких деталей до туристических направлений», — говорит аналитик eMarketer Моника Пирт.

В то время, как Google лидирует в поиске, социальная сеть Facebook занимает доминирующую позицию на рынке медийной рекламы в США. Рост этих характеристик привлекает рекламодателей. «Видео, как живое, так и записанное, является главным фактором роста заинтересованности пользователей и энтузиазма у лидеров рынка цифровой рекламы», — заключила Пирт.

«Пользователи фейсбук всё чаще взаимодействуют с видео — не только лишь в фейсбук, однако и в Инстаграм».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн