Достройку метро в Челябинске посчитали экологическими инвестициями

Об этом объявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский в процессе своего выступления в столице на экологическом пленуме «Год экологии в РФ: задачи государства и бизнеса», который проводился под патронажем русского союза промышленников и предпринимателей в рамках «Недели русского бизнеса», проинформировали в пресс-центре руководителя региона корреспонденту ИА REGNUM. По утверждению губернатора, руководство Челябинской области будет добиваться реализации предложенной системы на практике. Руководитель региона добавил, что для разработки квот вполне может стать показательной стратегическая инициатива «Чистый город», созданная на ММК в 2015 г. Такое в первый раз прозвучало именно в экологическом контексте. Губернатор выступил на пленарном совещании, где присутствовали Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, президент русского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, уполномоченный комитета по экологии Государственной думы Ольга Тимофеева и ряд иных докладчиков.

12:09 Ввод в эксплуатацию метрополитена в Челябинске может принести более значимый экологический эффект для улучшения качества атмосферного воздуха.

Дубровский предложил рассчитывать квоты на загрязнения для заводов, исходя из сводных расчетов рассеивания выбросов, другими словами распределяя допустимую нагрузку на все учреждения. Следующие составляющие дозволят снизить выбросы: переход на электротранспорт, ограничение заезда большегрузов в центр Челябинска. Градоначальник полагает, что открытие подземки сделает лучше качество воздуха в Челябинске и может оказаться даже не менее эффективным, чем природоохранные учреждения. «Из 120 млрд на высокоскоростную магистраль можно было бы половину израсходовать на строительство метро и тем самым уменьшить пробки, в которых задыхается город», — проинформировал Валерий Гартунг. Борис Дубровский обозначил и иную главную тему — о системе квотирования выбросов.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн