БМВ поднимет цены на весь модельный ряд в Российской Федерации

Компания БМВ приняла решение поднять цены на весь модельный ряд в Российской Федерации.

Как сказали в компании, в среднем автомобили бренда подорожают на 4%. По непроверенной информации, это связано с желанием германской компании восполнить курсовую волатильность.

Также отмечается, что в минувшем году компания меньше всех собственных соперников поднимала цены на свой модельный ряд в РФ. Также, по его словам, увелечение стоимости авто БМВ связано с высокой инфляцией.

Специалисты отмечают, что это не первое увелечение стоимости моделей на отечественном автомобильном рынке за последнее время. Премиум не дешевеет. И не только он: только за две недели, с 16 по 28 февраля 2017 г., цены подняли 11 производителей автомобилей. Цены все время отставали и вынуждены были нагонять это отставание, — объявил до этого начальник аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. В частности, японский бренд Ниссан увеличил цену двух собственных моделей — седана Almera 2017 года (на 1,9 — 2,5%) и кроссовера Qashqai (на 1,5 — 2,2%). На 1,5 — 2,2% подорожал кроссовер Qashqai. Хёндай начал русские продажи седана Solaris обновленного поколения в четырех вариантах комплектации с 2-мя моторами 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.) по цене от 599 000 до 899 900 руб. В сравнении с предшествующим поколением, минимальная цена модели снизилась на 4,0%, а максимальная подросла на 4,5%. Субару решила торговать кроссовер XV производства 2017 года только в одной комплектации Hyper Edition с бесступенчатым вариатором CVT. В числе тех, кто увеличил стоимость машин, оказались Ниссан и Субару. В свою очередь Пежо закончил продажи хэтчбека 308 в комплектации GT. Из-за этого максимальная цена модели снизилась на 5,3%. При всем этом цены на Fiesta и Kuga остались без изменений. Так, например, Форд EcoSport подешевел на 50 000 руб., Форд Explorer — на 100 000 руб. Цена на Форд Focus 2017 года снижена на 80 тыс. руб., на эту же модель 2016-ого - на 100 000 руб. Уполномоченный Форд разъяснил корректировку в прайс-листах оптимизацией себестоимости, в том числе повышением уровня локализации производства в РФ.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн