Астрономы обнаружили молодые аналоги галактики Млечный Путь

Астрофизики Калифорнийского университета в Санта-Крузе зафиксировали молодые галактики, которые по своей структуре подобны Млечному Пути. Соответствующее исследование размещено в журнале Science, коротко о нем информирует Калифорнийский институт в Санта-Крузе.

Наименования галактики получили по названию телескопа, при помощи которого удалось их найти.

«Обнаруженные нами галактики удалены от Солнечной системы на двенадцать млрд световых лет». Ученые считают, что им удалось понять, как эти системы были устроены через 300 млн лет после огромного взрыва.

ALMA J081740.86+135138.2 и ALMA J120110.26+211756.2 окружены массивными водородными облаками. Звезды в найденных галактиках появляются с умеренной скоростью и не превышают появления 100 солнечных объектов в год. Наш Млечный Путь и остальные галактики не дрейфуют по космосу абсолютно свободно: гравитация заставляет их собираться в скопления, размеры которых достигают иногда десятков млн. свето. Они образовывают до 100 солнечных масс в год.

Как информирует «Газета.ru», находка и последующее ее исследования даст возможность интернациональной группе ученых открыть новые факты о том, как сформировалась наша галактика.

Смотреть русские видео онлайн