Ученые: осьминоги могут быть выходцами с иных планет

Кроме того, интеллект осьминога развивался значительно более высокими темпами, чем разум окружающих его животных. При всем этом каким именно образом им удалось попасть на нашу планету, ученые не уточняют.

Журнал Nature обнародовал специфическое исследование ученых из Университета Чикаго (США), которые сообщили, что осьминоги могут быть пришельцами.

Стоит припомнить, что до этого группа исследователей из другого известного университета сделала объявление о том, что все люди на Земном шаре по сути владеют инопланетным происхождением. Так профессионалы сделали вывод, что обитатели морских глубин появились не на Земле.

Анализ ДНК осьминогов продемонстрировал в ее составе 33 тысячи белок-кодирующих генов, что во множество раз превосходит число, свойственное человеку и другим звериным. Это число значительно превосходит идентичные гены в человеческом организме.

Так как особенности головоногих моллюсков очень впечатлили профессионалов, они приняли решение, что они появились на Земле, прибыв с другой планеты. Не исключено, что они произошли не на Земле, а как-то попали к нам с другой.