Ученые обнаружили в останках взорвавшейся звезды сверхскоростную «пулю»

Целью было исследование молекулярных облаков вокруг остатков звезды.

Ученые использовали 45-м радиотелескоп в чилийской обсерватории Нобеямской радиообсерватории ASTE.

Скрытую черную дыру обнаружили астрофизики из японского Университета Кейо в процессе наблюдений молекулярных облаков вокруг остатков сверхновой W44. В процессе наблюдения за молекулярными облаками вокруг останков погибшей звезды профессионалы обратили внимание на небольшой объект внутри межзвездного газа.

Японские ученые обнаружили черную дыру, которая очень долго скрывалась в Млечном Пути.

Астрономы из Университета Кейо в Японии также подчеркнули, что на данной скорости облако может приблизиться к Земле только через 100 тыс. лет. Авторы открытия считают, что темная дыра после взрыва сверхновой притянула к себе облако. Она имеет интересные характеристики: длина в 2 световых года, скорость 100 км/с.

Профессионалы считают, что Пуля могла появиться по двум причинам. Скрытую черную дыру удалось увидеть при помощи молекулярных облаков, которые расположились вокруг останков сверхновой М44. Отметим, что в Млечном Пути выявлено около 60 темных дыр. Ученые назвали его «Пулей» и считают, что он мог образоваться в итоге деятельности скрытой черной дыры. В таком случае масса черной дыры равняется приблизительно 3,5 массы Солнца.

Определить, какая из гипотез верна, помогут последующие исследования.

Видео скачать на телефон бесплатно