Ученые ДВФУ отыскали у морского моллюска новый белок для диагностики онкологии

Работники ДВФУ и государственного научного центра морской биологии ДВО РАН считают, что неизвестный до этого белок несомненно поможет в диагностике онкологических заболеваний, а в перспективе будет ассистентом в терапии рака. Профессионалы уверенны, что этот компонент способен вылечить рак. Один из новостных порталов передает, что был найден белок лектин, который до этого не был известным, и именно он сумеет лечить раковые заболевания. Неизвестный прежде лектин найден в организме моллюска — модиолуса курильского.

Как уточняется в сообщении, обнаруженный лектин можно использовать не только лишь для диагностики, однако и, в перспективе, для терапии онкологических заболеваний.

В процессе исследований молодые ученые ДВФУ узнали, что в гемолимфе (аналог крови) модиолуса существует новый защитный фактор — белок из группы лектинов. Данные белки могут распознать клетки по углеводам на их поверхности. «Лектин, обнаруженные в модиолусе курильском, способен узнавать определенные виды раковых клеток», — подчеркивает Вадим Кумейко, директора ШБМ и ШЕН.

Также профессионалы смогли сделать вывод, что группа лектина в моллюске способна убивать раковые клетки.