Сверхскоростная Пуля: астрономы обнаружили в космосе тайный объект

Астрономы обнаружили небольшой объект, который перемещался внутри облака молекулярного газа вокруг сверхновой звезды на скорости не менее 100 километров за секунду. Астрофизики назвали его Пулей.

Ученые узнали, что хвост черной дыры может скрываться в Млечном пути. Кроме того, обнаруженный объект вращается по направлению, противоположному вращению Млечного Пути, сообщается на сайте Нобеямской радиообсерватории. Открытие было сделано в процессе исследования молекулярных облаков в районе сверхновой звезды W44.

Как докладывают ученые, облако, которое размещено всего в 10 тысяч световых лет от Земли, очень странно себя ведет: его скорость превосходит скорость звука в межзвездном пространстве вдвое. Ученые установили, что часть звездного вещества в остатках взорвавшейся звезды может резко разгоняться. Астрономы посоветовали две гипотезы формирования «пули».

Исследование данного объекта, перемещающегося в молекулярном облаке, может посодействовать находить невидимые черные дыры, подчеркнули специлисты.

Первая версия подразумевает «модель взрыва»: газ из оболочки остатка W44 попал в «зону влияния» черной дыры, что вызвало взрыв. По 2-ой гипотезе, часть облака ускоряется самой черной дырой.