Сберегательный банк стал шестым по цене банковским брендом в европейских странах

Напомним, что компания Apple 5 лет подряд сохраняла за собой позицию самого дорогого бренда в мире. Рейтинг был составлен аналитической компанией Brand Finance.

Согласно рейтингу Brand Finance Banking 500, в 2017 г в списке из 500 самых дорогих брендов в разных сферах остались русские сберегательный банк, «Газпром» и «Лукойл». Стоимость бренда Apple за прошедший год, напротив, сократилась на 26,5%, до 107,141 млрд долларов.

Стоит обозначить, стоимость бренда по результатам предыдущего года подросла на 33% и составила 9,1 млрд долларов. В 2016-ом году банк занимал 35-е место в банковском рейтинге, его бренд оценивался в 6,8 млрд долларов. 3-е место за сайтом Amazon.com, стоимость которого возросла не менее, чем вдвое и сейчас составляет $106,396 млрд. Компания Microsoft, невзирая на то что стоимость ее бренда подросла не менее чем на 13%, до $76,265 млрд, опустилась на пятое место.

В пятерке лидеров также телекоммуникационная компания AT&T и Microsoft. Дальше вновь следуют уполномоченные американского бизнеса Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд) и фейсбук ($61,998 млрд).

Российская Федерация оказалась представлена в табели о рангах тремя компаниями — сберегательный банк (156-е место), Газпром (344-е) и Лукойл (375-е). Об этом информирует Brand Finance, которая занимается рейтингами.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн