Реформу ОСАГО не успевают запустить в срок

Банковский комитет рассмотрит поправки к закону об ОСАГО 16 февраля. Первое чтение закон прошел еще 14 декабря, но ко второму чтению было предложено большое количество поправок.

Если нет возможности отремонтировать автомобиль на СТО, которая соответствует условиям ЦБ, то потерпевший может согласиться на другой ремонт либо потребовать валютную выплату.

Страховым организациям запретят использовать бывшие в употреблении и восстановленные детали при ремонте автомобиля по ОСАГО, если владелец авто не согласится на использование таковых запчастей. При всем этом срок ремонта не должен превышать 30 дней с момента представления потерпевшим машины в сервис. Денежная выплата возможна в случае наличия «тяжелых жизненных обстоятельств».

Русские власти не успевают провести все нужные процедуры для запуска реформы ОСАГО 1 марта 2017 г.

Народные избранники также настаивают на использовании при ремонте только новых деталей, против чего протестует страховое сообщество. В ЦБ реформу ОСАГО считают приоритетной задачей и рассчитывают запустить ее с минимальной задержкой — 1 апреля. Как отмечает morning-news.ru, следующим шагом реформирования ОСАГО в Банке Российской Федерации называют изменение территориальных коэффициентов (КТ), который учитывается при выставлении цены ОСАГО.

Один из таковых проблемных регионов — Камчатский край, где выплаты при авариях высокие (в среднем — 92 000 рублей), а сборы страховых агентов - низкие, так как из-за погодных условий автомобили используются около 6-ти месяцев в году.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн