«Первый канал» будет демонстрировать рекламу по новейшей технологии

«Национальный рекламный альянс» вместе с «Первым каналом» выдумали новый инженерный подход к вещанию контента операторами.

Как сообщается, у канала не было возможности получить дополнительный заработок за рекламу, проданную только для ТВ-эфира, однако в результате транслируемую в web-сети.

Новейшую схему трансляции разъяснил руководитель дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов, передает morning-news.ru.

Разработанная схема трансляции потока подразумевает использование НРА особой разметки, которая ограничивает время показа рекламных роликов.

В передаваемом потоке канал также сумеет перекрывать трансляцию программ, на которые у него нет прав для вещания в глобальной паутине. Кроме всего прочего, от НРА станут доступны функции составления статистики просмотров, количества аудитории и информацию о показанной пользователям рекламе. При этом союз уже ведет переговоры со всеми довольно крупными вещателями и сервисами. Но, как уточнил инженерный босс свежей сервисной компании (реализует этот проект по заказу НРА) Антон Петухов, союз провел переговоры со всеми крупными вещателями и OTT-сервисами. Оно позволит обеспечить ОТТ-операторов бесплатными версиями предоставляемых телеканалами знаков (в том числе в формате Full HD) для трансляции в глобальной паутине по принципу «одного окна»; обеспечить телеканалам доступ к данным об их аудитории на независимых ОТТ-платформах, а кроме этого контроль за распространением контента и снизить уровень его нелегального распространения, реализацию рекламных возможностей каналов при вещании в сети. По его словам, зависимо от модели монетизации речь может идти по крайней мере об удвоении доходов от видеорекламы для телевизионных каналов.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн