Открыт третий пояс космических объектов, сходных на «Седну» — Плеханов

На окраине нашей солнечной системы найдены объекты, напоминающее по своей структуре до этого открытую планету, под именем Седна.

Объект Седна, обнаруженный астрономом Майклом Брауном, двигается в космическом пространстве по вытянутой элиптической орбите, что указывает на существование неизвестного объекта, влияющего на Седну. Третий пояс расположен на расстоянии тысяча астрономических единиц от Солнца. Тогда же он объявил о существовании «Планеты Х», оказавшей воздействие на линию движения «Седны».

Невзирая на убеждение в существовании внеземной жизни, Плеханов скептически относится к возможным контактам с инопланетными цивилизациями.

По словам Плеханова, озвученный прежде статус планет в виде разных немалых астероидов и остальных космических тел-ошибочный. Не смотря на существующее суждение о групповом расположении планет, он предусмотрел наличие «Планеты Х», пишут morning-news.ru. Жизнь на Земле зародилась благодаря углу наклона оси, а так же под воздействием Солнц и Луны, однако эта гипотеза пока в разработке. Также на нее воздействие оказывают Солнце и Луна, но данную гипотезу следует тщательно изучить.

Интересное мнение высказала Плеханов и по поводу внеземных цивилизаций.

Он предполагает, что люди не смогут увидеться с жителями планетных систем остальных звезд.