«Омск-пригород» признали лучшей пригородной пассажирской компанией РЖД

ОАО «Омск-пригород», общее предприятие «РЖД» и руководства Омской области, по результатам следующего года заняло первое место в ежегодном рейтинге пригородных пассажирских компаний холдинга «РЖД». Объем перевозок ОАО «Омск-пригород» превысил 3,2 млн пассажиров. По мнению знатоков, омская компания также проводила большую работу по улучшению обслуживания пассажиров, внедрению актуальных на сегодняшний день сервисов и услуг. Она улучшила свои показатели 2015 г, где занимала 5 место, и по результатам 2016 года стала лидером рейтинга.

«На формирование рейтинговой оценки влияли качество обслуживания и безопасность пассажиров, индустриальные и финансовые показатели».

Кроме того, в прошлом году компанией была проведена большая работа, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров, а еще были внедрены нынешние сервисы и услуги для удобства жителей. Специально для этого начальники исполняли обязанности служащих, которые работают с пассажирами. Мне понравилось общаться с нашими пассажирами, спрашивать их, насколько они удовлетворены работой пригородной компании, и конечно же, слышать в ответ, что сегодня качество сервиса обслуживания в электропоездах, на пригородном вокзале очень высокое, — до этого поведала KVnews Галина МАРТЫНОВСКАЯ.

«В прошлом году в регион поступил новый электропоезд ЭД4М». К 120-летию Западно-Сибирской железной дороги и 300-летию со Дня основания города Омска была обновлена инфраструктура станции Омск-Пассажирский, в том числе был реконструирован станционный путь для приема и отправления только пригородных поездов. Так, в распоряжении компании появилось больше вагонов «Комфорт», которые оборудованы современными телевизорами. Во всех составах электропоездов размещены «Библиотеки на колесах».

Очередной плюс «Омск-пригорода» — динамичная реализация абонементных билетов «Ежедневно», «Рабочий день», «Студенческий», «Садовод». К концу весны прошедшего года проездные были внесены на 16 и 24 поездки, и количество пассажиров выросло на 8%, 2015 г. Количество пассажиров, перевезенных по абонементным билетам в следующем году, выросло на 8%.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн