Немалый астероид приблизился к Земле на рискованное расстояние

3 февраля в непосредственной близости от Земли пролетит очередной астероид. Это уже 4-ое за текущий год крупное космическое тело, оказывающееся ближе к Земле, чем Луна, и обнаруженное только незадолго до сближения.

Ученые NASA неожиданно обнаружили приближение небесного тела и поторопились поделиться с прессой. По их подсчетам, небесное тело должно было стать к земному шару ближе, чем Луна, 2 февраля в 23:23 по московскому времени. Согласно информации учёных, размер астероида идентичен двухэтажному автобусу и составляет по, примерным оценкам, 25 метров.

Астероид пролетел настолько недалёко к Земле, что его можно было увидеть в любительский телескоп (за исключением момента, когда он оказался «в тени» Земли и, как следствие, не отражал солнечный свет).

Объект BS32 был найден в конце декабря 2016 г.

Как отмечает портал РИА VistaNews, в первый раз астероид был замечен 30 января.

Скорость небесного тело составит приблизительно не менее 11 км за секунду. По утверждению профессионалов, астероид проследует мимо Земли и является неопасным. Сейчас ученые не уверены, что смогут вовремя предусмотреть столкновение Земли с другими космическими объектами. Ученые определили расстояние, на котором он пронесется, — треть дистанции до Луны.

Видео скачать на телефон бесплатно