«Лента» заявляет финансовые результаты по МСФО за год

Прибыль возросла на 21,2% по сравнению с подобным периодом прошедшего года, до 306,4 млрд руб.

Один из крупнейших в РФ ритейлеров Лента снизил чистую прибыль во втором полугодии 2016 года до 6,88 миллиарда рублей с 7,3 миллиарда рублей годом ранее и дал «сдержанный» прогноз на краткосрочную перспективу из-за продолжающей понижаться покупательской способности населения.

Капитальные вложения ритейлера в предыдущем году составили 54,3 млрд руб., что на 73% больше показателя 2015 г. за счет скорого органического роста и приобретения русского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами. Общая коммерческая площадь «Ленты» на 31 декабря 2016 г. составила 1 146 148 кв. м, что на 29,9% больше, чем по состоянию на конец 2015 г. Скорректированная EBITDA 1 составила 31,8 млрд рублей (2015 г.: 28,1 млрд рублей), рентабельность — 10,4% (2015 г.: 11,1%).

«Лента Лтд» одна из крупнейших розничных сетей в Российской Федерации, заявляет консолидированные финансовые результаты по МСФО за год, завершившийся 31 декабря 2016.

В 2016 открыт 51 гипермаркет и 17 супермаркетов в чистом выражении, что соответствует прогнозу Компании. Зимой 2016 г. ритейлер закрыл сделку по закупке супермаркетов «К-Руока» у финской компании Kesko. Размер среднего чека при всем этом вырос на 4% (на 5% в 2015 г). Рост продажи сравнимых магазинов в 2014 г. замедлился до 3,9% с 9,1% в 2015 на фоне сокращения покупательского трафика на 0,1%. Чистая прибыль увеличилась на 8,9% и достигла 11,2 млрд руб. Ситуация в макроэкономике и потребительском секторе оставалась трудной и продолжала влиять на доходы клиентов, невзирая на снижение инфляции.

«Наш прогноз на кратко- и среднесрочную перспективу остается очень сдержанным».

Дюннинг отмечает в сообщении, что «динамика располагаемых доходов домохозяйств, которая стала отрицательной в номинальном и реальном выражении, привела к последующему уменьшению темпов роста рынка продовольственных товаров» и что «покупательская способность населения продолжает снижаться». «Мы не видим признаков улучшения потребительского поведения в краткосрочной перспективе», — объявил Я.Дюннинг. Покупательская способность населения продолжает понижаться.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн