ФАС отыскала нарушения в договоре на туристический знак Петербурга

Как установило УФАС, комитет по развитию туризма заключил договор на разработку туристического логотипа Петербурга без проведения открытых торгов.

Еще в течении этого года столичные дизайнеры разработали серию из 20-ти изображений с символами Петербурга. До этого договор со студией только рекомендовали расторгнуть.

Комиссия Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ пояснила, почему туристический знак Санкт-Петербурга был заказан у «Студии Арт. Лебедева» с несоблюдением антимонопольного законодательства, и что нужно сделать, чтобы устранить это нарушение.

Сейчас решением комиссии петербургского УФАС комитет по туризму расторг договор со студией Артемия Лебедева. Компании не понравилось, что Смольный и студия заключили договор на разработку туристического логотипа города. Ведомство вынесло такое решение в начале рабочей недели.

Сообщается, что контракт был заключен нелегально, так как договор был подписан уже после выполнения работ.

Сейчас, на протяжении 10-ти рабочих дней, ведомство опубликует в полном объеме решение и предписание, которые определят предстоящий порядок действий комитета для устранения нарушения. В 2014 г компания господина Лебедева разработала серию туристических логотипов города, комитет, в свою очередь, приобрел ее у компании за один руб.

Смотреть видео онлайн

Видео скачать на телефон бесплатно