В Ростове-на-Дону движение публичного транспорта «привяжут» к расписанию городской электрички

Сегодня, 14 января, на совещании в областном руководстве обсуждали существющие проблемы внутригородского железнодорожного сообщения.

«Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто ужасно идти».

План развития городской электрички в Ростове будет спроектирован к 1 февраля.

«Нужно обеспечить подвоз жителей гортранспортом к электропоездам, организовать парковки около остановок электрички с набором услуг автомойки, техобслуживания, питания», — говорится в заявлении.

Как родитель позволит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают? — объявил руководитель региона. Будут парковки платными либо нет, в пресс-центре не уточнили. Работа данная уже началась: в 2014 г. железнодорожники уже провели реконструкцию пассажирских платформ в Стройгородке и Кизитиринке. Также для пассажиров важно вовремя умпеть к электричке.

Руководство города отмечает, значимость синхронизации движения городского транспорта с течением времени отправления поездов, а еще перехода к единым проездным билетам. Интеграция пригородных поездов с городским транспортом даст возможность перейти к внедрению единых городских проездных билетов.

Будет проработан также вопрос увеличения числа электричек в часы пик и создание новых остановок.

Напомним, проект стартовал в начале весны 2014 года. Весной прошедшего года руководитель области познакомился с реализацией проекта и обозначил очевидную популярность городской электрички у граждан донской столицы и пригородов.

На текущий момент объемы перевозок пригородным поездами в пределах Ростовской агломерации составляют в среднем 15 тыс. пассажиров в сутки.