В Государственную думу внесли законодательный проект о сокращении рекламных пауз в процессе телепоказа фильмов

Соответствующие поправки в законы «О национальной помощи кинематографии» и «О рекламе» были внесены главой комитета Госдумы по культуре Станиславом Говорухиным.

«Проектом федерального закона предлагается внести и разрешить распространение рекламы только непосредственно до демонстрации либо после демонстрации кинофильма на телеканале», — говорится в объяснительной записке.

Руководитель комитета Государственной думы по культуре Станислав Говорухин (ЕР) внес на рассмотрение палаты законодательный проект, который запрещает прерывать телетрансляцию фильмов на показ рекламы без разрешения правообладателя, однако даже с разрешением общая длительность рекламы не сможет превышать две мин., следует из базы документов Государственной думы.

При этом, как подчеркнул С. Говорухин, длительность рекламы в процессе кинофильма не должна превышать 2-х минут, а еще зрителя необходимо уведомить о ее последующей трансляции. Соответствующий документ расположен в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ. «Для того, чтобы демонстрировать рекламу в процессе демонстрации кинофильма, каналу потребуется соглашение правообладателя», — сообщается в объяснительной записке к документу. При этом количество «рекламных пауз» при показе кинофильма не ограничивается, что наносит вред целостности кинофильма как объекта авторского права — аудиовизуального произведения, отмечает парламентарий. А кроме этого предлагается запретить ускорение заключительных титров кинофильма, если там звучит авторская музыка.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн