В 2000-х сезоны были в разы интереснее, чем в 1980-х

«Эра Алена Проста и Айртона Сенны?»

После ухода Дженсона Баттона из Формулы 1 самым опытным пилотом в пелотоне стал Фернандо Алонсо, дебютировавший в 2001-м году. — Если посмотреть какую-нибудь гонку 85-го, 88-го или 92-го года, то по ходу ее вы просто заснёте, так как впереди ехали две машины Мак Ларен, гонщика, финишировавшего 4-м, они обгоняли на круг, а интервал между остальными машинами был 25 секунд. Была команда Маклерен, чьи пилоты всех обгоняли и доминировали. «А десяток болидов не доезжали до финиша из-за сложностей с надежностью техники».

На текущий момент телевизионные рейтинги и полное количество наблюдателей Формулы-1 падает, как было это в эпоху гегемонии Проста и Сенны.

В 2000-х годах в чемпионат пришли некоторые автоконцерны, в частности БМВ и Тоёта, которые подняли интерес, тогда Формула-1 пользовалась максимальной популярностью. Гонки Формулы 1 проходили в новых государствах - в Корее, в Индии, в Сингапуре, в Испании вообще говоря проводилось два Гран При. Именно тогда чемпионат был на пике.

«Вероятно, тогда мы сделали ошибку, ведь расходы на Ф-1 оказались очень высокими и многие заводские команды предпочли уйти».

Впрочем, Фернандо добавил, что новый регламент Формулы-1, вступающий в действие с сезона-2017, может изменить ситуацию.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн