Ученые узнали главную причину старения

Это названо основной предпосылкой старения человеческого организма.

Ученые из Института Скриппса (США) установили главный, как они считают, фактор клеточного старения. Именно это вещество устанавливает верхний рубеж длины теломеров.

Новое соединение стало вторым открытым за последние десятилетия фактором, после фермента теломераза и белкового комплекса шелтерин, контролирующим связанные с теломерами концевые участки хромосом.

Как проинформировал один из соавторов научного труда Лаззерини Денчи, до этого был открыт фермент теломераза и белкового комплекса шелтерин.

Стоит обозначить, что теломеры относят к защитным функциям. С годами их размеры поэтапно уменьшаются, что, как узнали ученые, и становится одной из причин старения.

Сокращение теломеров начинается еще в детском возрасте, а в зрелом — их количество уменьшается в два, либо даже в 4 раза. Сокращение темпов деградации теломер, таким образом, напрямую связано с повышением длительности жизни. Их цель -остановить процесс старения. Если ученые смогут решить проблему теломер, тогда люди смогут жить намного дольше. Замедление данного процесса сдерживает также и старение всего тела.