Ученые отыскали в КНР останки большущей древней выдры

В Китайской республике американские палеонтологи обнаружили окаменелые останки большущей выдры, которая жила по меньшей мере 6 млн лет назад. «Уникальность открытия заключается в том, что нам удалось найти череп, зубы, челюсти и некоторые иные части скелета животного».

Кстати, до этого в Таиланде палеонтологи также обнаруживали зубы ископаемых выдр, после чего роду было присвоено название Siamogale.

Вес выдры составлял около 50 килограммов, длина туловища — два метра, что вдвое больше размеров актуальных на сегодняшний день выдр. Для сравнения, самая крупная выдра в наши дни — это южноамериканская огромная выдра, ее вес доходит до 32 кг. Это значит, что в животном было приблизительно 50 килограммов. Исследования размещены в издании The Journal of Systematic Paleontology.

Новый вид выдры назвали Siamogale melilutra.

В наши дни выдры имеют намного меньшие размеры.

Американские палеонтологи отыскали череп и кости крупнейшей выдры на планеты возрастом несколько млн лет. После детального исследования окаменелостей установлено, что этот вид жил на Земле не менее 6 млн лет назад. Она была размером с волка и весили около полуцентнера. В частности, идет речь о мощных челюстях, которым животные разгрызали пресноводных малюсков.

Открытое ими животное принадлежит к малоизвестному роду Siamogale, близкому выдрам.

На юго-западе Китая ученые обнаружили ископаемые останки колоссальной выдры.

Данная реконструкция показала, что животное имело признаки выдры и барсука.