Ученые обнаружили в янтаре необычайное древнее насекомое

Работники из университета Орегон обнаружили в янтаре древнее насекомое.

Существо обнаружили в янтаре ученые Университета штата Орегон, информирует Science Daily.

У таинственного существа большие выпуклые глаза и треугольная голова, длинное, тонкое тело и такие же ноги, а еще необычные железы на шее — все-таки возможно, защищающие от хищников. Ученые выделили его в отдельный отряд под названием Aethiocarenodea.

Один из исследователей насекомого Джордж Пониар подчеркнул, что энтомологам довелось выделить существо в абсолютно новый отряд.

Ученые отыскали неизвестное науке насекомое, схожее на инопланетянина, в кусочке янтаря из Бирмы. Вершина правильного треугольника головы лежит в основании шеи насекомого.

Археологи обнаружили в кусочке янтаря, который был привезен из Бирмы, неизвестное существо.

У существа длиннющие и вытянутые ноги, плоское и вытянутое тело.

Неимоверное существо не относится ни к одному из 31 известных науке отрядов насекомых, хотя и напоминает современного муравья. Вероятнее всего, оно было всеядным, а от хищников защищалось особыми секретами, выделяемыми железами, расположенными на шее, пишет «Индикатор». Например, мы вплоть до этого времени наблюдаем таракановых, хотя за сотни млн. лет существования данного отряда на планете было много массовых вымираний.

По предварительной информации, ученые пока остановились на версии о том, что найденный вид был всеядным.