Ученые обнаружили способ увеличения длительности жизни

Ученые продолжают работать над вопросом возможности продления жизни и человека и посоветовали новый способ, который может увеличить длительность человеческой жизни. Это стало возможным после успешного изменения биомаркеров крови, за счёт чего генерирование кровеносных сосудов продлевается на несколько лет.

Результаты своего научного труда ученые опубликовали в журнале Cell.

Ученые взяли 5 тыс. образцов крови и рассмотрели их на показатели биомаркеров при изменении микрочастиц. Из этих данных были отобраны образцы, которые позитивно отреагировали на внешнее вмешательство.

В следствии биологи выделили 26 частиц, отвечающих за возраст и разные заболевания человека, в том числе за формирование раковых опухолей.

Профессионалы утверждают, что это настоящий прорыв в области медицины. Профессионалы сообщили, что это исследование — прорыв в науке, так как они смогли определить те несколько групп биомаркеров, которые необходимо урегулировать. По мнению ученых, изменяя пигменты в крови, в итоге можно добиться получения на все 100% здоровых клеток, благодаря развитию которых жизнь человека будет дольше. Результаты экспериментов размещены в журнале Cell.