Строители установили половину всех свай Крымского моста

Об этом объявил информационный центр «Крымский мост», выполняющий функции пресс-службы строительства.

Как информирует корреспондент агентства «Новый День», на сегодня погружено не менее 3,5 тысяч свай из 7 тысяч, задуманных проектом.

На сухопутных и морских участках восстановления Крымского мостового перехода свайные работы завершены фактически на половину.

«„Экватором“ стала трубчатая свая из числа более мощных на стройплощадке». Каждое такое основание будет установлено на 96 огромных свай диаметром 1420 мм. «Фундамент каждой фарватерной опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы», — приведены в сообщении слова заместителя начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрата Турсунбекова.

Сейчас работы ведутся на фарватерном участке, в месте, где будут возведены основания самых огромных опор, предназначенных для удержания судоходных арок. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) — на 50%, по трубчатым — а таковых по проекту практически 5,5 тыс. — не менее чем на 40%.

Как отмечается, если собрать вместе все погружённые сейчас сваи, то получилась бы труба длиной не менее 150 км.

В информационном центре также уведомили, что к началу 2017-ого готовы не менее 210 опор моста из 595, в работе — еще 140 опор.

Перед началом свайных работ на фарватерном участке работники научно-исследовательского института проверили несущую способность грунта и трубчатых свай в Керченском проливе.

Кроме того, готовы не менее 210 опор моста, собрано свыше 4,5 тыс. тонн металлоконструкций арочных пролетов.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г.» без привлечения внебюджетного снобжения деньгами. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Движение авто по мосту откроется зимой 2018-ого, поездов — в 2019 г.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн