Социальная сеть Instagram запустил рекламу в разделе «историй»

Информация об этом появилось в официальном блоге Инстаграм.

Команда фото-сервиса Инстаграм проинформировала о запуске новейшей функции для Инстаграм Stories (Истории) — сейчас юзеры смогут наслаждаться полноэкранной рекламой и в этом разделе.

В «Инстаграме» никак не прокомментировали информацию о тестировании нового формата, однако подтвердили, что компания будет привлекать в раздел «Истории» рекламодателей. Отмечается, что постепенное внедрение широкоэкранной рекламы стартует со среды, с учетом личных предпочтений любого пользователя в соответствии с сохраненной историей его просмотров в интернете.

Компании смогут пользоваться особыми инструментами для измерения охвата, чтобы демонстрировать свою рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью на нее откликнется.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут не менее 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. На протяжении 5-ти месяцев мы наблюдаем, что юзеры с энтузиазмом смотрят за публикациями бизнес-аккаунтов.

По располагаемым сведениям на данный момент источников, сервис приступил к проведению тестирования нового формата рекламы.

Социальная сеть Instagram Stories представляет возможность пользователям делиться фото и видео, которые объединяются в слайд-шоу — историю, которая сохраняется в профиле 24 часа.

Социальная сеть Инстаграм запускает рекламу в Инстаграм Stories и новый аналитический раздел Insights, который будет доступен для собственников бизнес-профилей.

Инстаграм поделился свежей статистикой по своему инструменту Stories.