«Система-112» обработала не менее 13 млн. звонков

С 1 по 9 января количество вызовов службы-112 значительно превысило показатели будних дней.

Действующая в Московской области «Система-112» в новогодние праздники работала без сбоев и с повышенной нагрузкой: она обработала на 17% больше вызовов, чем в будние дни, докладывают в пресс-центре зампреда регионального руководства Дмитрия Пестова.

Количество принятых в этот период вызовов на 17% превосходит показатели будних дней. Наибольшее число обращений поступило 1 января — не менее 29 тыс. Также по звонку на номер «112» оказывается экстренная психологическая помощь (10-15 вызовов в день). Более характерные причины вызова бригад медработников: высокая температура тела, повышенное артериальное давление, вирусные инфекции и отравления.

На 2-м месте по числу вызовов — обращения в полицию. В среднем на соединение с оператором после набора номера уходило всего 4 секунды.

На текущий момент система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. Ее внедрение уже принесло ощутимый положительный эффект — особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких служб.

Внедрение цельного номера для вызова служб уже принесло ощутимый хороший результат. В ее работе задействованы не менее 3,5 тыс профессионалов. Время прибытия экипажей служб на такие происшествия на территории Подмосковья уже удалось уменьшить на две мин., добавляется в пресс-релизе. Она начала работать летом 2015 г.