Пассажиры «Мострансавто» выбрали лучшие отделы в следующем году

«Лучшую оценку в минувшем году получили отделы Мострансавто в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла)», — говорится в заявлении.

Информация о том, как именно пользоваться сервисом, по данным «Мострансавто», расположена во всех автобусах компании.

Солнечногорский и Серпуховской отделы «Мострансавто» получили лучшую оценку в следующем году по итогам опроса при помощи смс-сервиса «Активный пассажир», сказали в пресс-центре перевозчика во вторник. «Также отличные показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», — приводятся в сообщении слова гендиректора учреждения Александра Зайцева.

Как уточняется в материале, всего за год пассажиры выразили свое мнение о 676 маршрутах и 1,71 тысячи автобусах. Средний балл составил около 3,1 балла из 5.

Сервис «Активный пассажир», который начал работать летом позапрошлого года, дает возможность оценить по пятибалльной шкале работу транспортного учреждения.

«Всего за время работы сервиса в „Мострансавто“ поступило не менее 6 тыс. сообщений». Об этом сказали в пресс-центре Мострансавто. «В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно», — подчеркнули в пресс-центре.