Названа стоимость возведения ж/д подходов к мосту в Крым

Понижение температуры не воздействовало на темпы возведения моста через Керченский пролив, сказали РИА Новости в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань».

В особых защитных шатрах — «тепляках» — идут работы по бетонированию плиты проезжей части объекта.

В нем также отмечается, что на мелководье (вдоль Тузлинской косы, в протоке между косой и островом Тузла, а кроме этого у керченского берега) зафиксировано образование мягкого рыхлого льда (шуга), не представляющего опасности для работы в акватории. Сборка арочных пролетных строений ведется на технологической площадке «Керчь». Потом температура поэтапно начнет повышаться, днем 1 февраля в районе возведения потеплеет до плюс 4 градусов Цельсия.

При проектировании моста учтены гидрологические и климатические условия Керченского пролива. Так, были определены виды ледовых нагрузок по трассе мостового перехода — величина ледового поля, толщина, прочность льда. «Выполнено математическое моделирование ледовых процессов», — выделила pr-служба заказчика проекта. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет.

Группа Веста Парк осуществила поставку сэндвич-панелей для инфраструктуры, расположенной вблизи возведения Керченского моста. Мост является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Черного моря для нужд черноморских стран на 450 км, сокращая дорогу без потребности объезда через Ростов-на-Дону. Ее протяженность составит приблизительно 18 км, а на все 100% закончить работы необходимо к 1 декабря 2019 г.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн